Руководитель или директор автосервиса - это прежде всего управляющая должность. Директор автосервиса.
Традиционно директор — высшая должность в организации, наделённая полномочиями выбора стратегии развития организации (автосервиса), работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.
Задача директора автосервиса выстроить работу должным образом. Для этого необходимо разбираться в специфике работы автосервиса.Он не должен быть супер механиком или досконально знать устройство автомобиля. Профессиональные и личностные характеристики играют важную роль при ведении дел. В автосервисе в большинстве случаев работают мужчины. Он должен быть работоспособным, коммуникабельным, умеющим объяснять и убеждать.
Руководитель АВТОСЕРВИСА относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, приказом директора.
Основная задача директора автосервиса - это получение прибыли для организации.
В своей деятельности руководитель техцентра руководствуется:
- настоящей должностной инструкцией;
- положениями, приказами, инструкциями и иными локальными нормативными актами;
- ФЗ о защите прав потребителей;
- Гражданским Кодексом РФ;
- договорами, инструкциями и иной документацией производителей и поставщиков техники, запасных частей, инструмента, регулирующих взаимоотношения;
- правилами и нормами охраны труда и техники безопасности.
Управляющий автосервисом должен знать и применять в работе
- приемы и методы делового общения;
- правила документооборота, действующие в компании.
- правила оформления первичной бухгалтерской документации.
- положения, распоряжения, приказы, регламентирующие деятельность подразделений и работников Общества.
- прайс-листами на услуги СТО утвержденные директором Общества.
- модельный ряд и производителей, гарантийное обслуживание которых производится на СТО.
- организацию ремонтной службы в Обществе, а именно порядок заказа, получения и возврата з/ч на склады, порядок оформления заказов клиентов, планирования загрузки, порядок взаимодействия с внутренними клиентами СТО.
- руководства дилеров по сервисному обслуживанию.
- уметь работать и знать правила работы в программе 1 С «Альфа-Авто» на основе «Типовых решений ВЦ «1С-Рарус».
- уметь работать с оргтехникой входящей в оснащение СТО.
- трудовое законодательство Российской Федерации.
- систему мотивации работников СТО.
- знать правила работы и уметь работать в дилерских порталах.
Как и любой руководитель, директор сто несет материальную ответственность:
- За причинение материального ущерба – в пределах, определенных Положением о материальной ответственности Общества, трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- За нарушение требований ОТ сотрудниками СТО;
Руководитель сто несет административную ответственность за:
- За несоответствие законодательству издаваемых им инструкций и указаний по вопросам деятельности СТО
- Несвоевременного, а так же некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
- Допущение использования информации Общества в неслужебных целях