РЕКЛАМА ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Основная задача этого раздела - это сделать всё для ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В АВТОСЕРВИС.

Узнать как повысить выручку автосервиса без вложений в рекламу можно в этом разделе.

Что такое реклама для автосервиса Вам ответит даже рядовой механик. Он в нее не вкладывается, но хочет, чтобы клиенты к нему сами ехали и поэтому такой сотрудник расскажет Вам как привлечь клиентов в автосервис. Знакомая картина? Начинается  Маркетинг для автосервиса с Вывески автосервиса. Двусмысленно получилось, но это факт. Для каждого можно вложить свой смысл: непосредственно вывеска и веб-сайт. Для молодого поколения именно интернет страничка является тем отправным моментом в сам автосервис

Привлечение клиентов – самая большая головная боль управляющего автосервисом. Формально этот процесс можно разделить на две составляющие:

  • куда вложить в рекламу
  • сколько вложить в рекламу

Или может настоящему СТО реклама не нужна? Определение всех факторов, влияющих на конверсию отдачи от рекламы в визит на Ваш сервис, позволяет точно определить какие источники работают лучше. Не надо работать по интуиции или глобальной схеме «мне сказали – я в инете прочитал» - это путь к трате денег без получения ожидаемого результата. Когда платишь свои деньги за рекламу, то хочется быть уверенным в результате. Тратить чужие деньги гораздо проще. Проанализировав данный вопрос комплексно, мы подготовим и обсудим с Вами весь спектр возможностей по рекламе применительно именно к Вашему автосервису.

 Вы можете принять решение о разработке своего уникального Фирменного стиля или обсудим и подберем лучшую модель франшизы, представленную на рынке. Создать свой стиль во всем от визитки автосервиса, клиентской зоны, вывеска для автосервиса, т.д.  и заканчивая специальными наклейками для автомобиля клиента. Придумать уникальное название необходимо до всего и уже вокруг него создавать маркетинговое поле взаимоотношений с будущими клиентами.

Помните главное, что РЕКЛАМА - это лишь одна из составляющих МАРКЕТИНГА для АВТОСЕРВИСА, который представляет комплекс мер, направленных на привлечение клиентов в Ваш автосервис. Можно пойти пройти курс "управление маркетингом на предприятии". Затем попробовать внедрить только то, что нужно именно в данном случае. Главное научиться удовлетворять все потребности всех клиентов, а для этого необходимо будет заняться и остальными составляющими бизнес-процесса автосервиса:

Иначе, вложения в рекламу не принесут должного результата...


>