Реинжиниринг для автосервисов

Результат работы: внедрение и вывод ключевых показателей на необходимый уровень

Продолжительность: от 4 месяцев.

Стоимость:  отправить запрос.

Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)—  это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности,

Проект РЕИНЖИНИРИНГА АВТОСЕРВИСА включает шесть этапов:

  1. Сбор информации о Вашем автосервисе - это наш ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ Вашего автосервиса;
  2. Анализ полученной информации и противоречий относительно эталона — проводится ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ компании и составляются схемы ее работы в настоящий момент. На основе которых мы можем дать лишь рекомендации по проблемным элементам системы.
  3. Формирование "идеальной картины автосервиса" для владельца (заказчика). На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей;
  4. Разработка плана изменения автосервиса — создаются новые и (или) изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы: как реорганизовать работу компании и какие ключевые изменения необходимо сделать, чтобы все элементы новой системы поддерживали и дополняли друг друга, чтобы исключить противоречия, которые тормозят развитие и снижают эффективность работы всей компании. В этом поможет сравнение фактической и идеальной модели между собой.
  5.  Внедрение проекта нового бизнеса - внедрение запланированных изменений, которые должны улучшить работу компании. В любом процессе реализация проекта является самым сложным и важным этапом. Никакой анализ не сможет улучшить вашу компанию, если не будет воплощен в конкретные действия. Поэтому составляем специальную отдельную группу, которая будет внедрять, следить и контролировать внедрение изменений. Это могут быть сотрудники компании и сторонний персонал.
  6. Контроль и мониторинг - это  контроль проведенной работы и повторное построение модели с анализом каждого из элементов новой модели Автосервиса. Изменение каждого отдельного элемента несет за собой частичное изменение всех остальных, поэтому важно отслеживать работу всех элементов микросреды компании с определенно регулярностью.

После начала данного этапа мы формируем и согласовываем ПЛАН развития Вашего автосервиса. В работе принимает команда, сформированная на основе требований к изменению действующего автосервиса в сторону "идеального автосервиса" конкретного владельца.

Мы согласовываем этапы, ориентировочное время и контрольные параметры - владелец бизнеса в каждый момент понимает, что происходит.

Учитывая возможности и пожелания владельцев бизнеса мы реализуем данный этап полностью самостоятельно или через указанное лицо. Необходимым параметром является соответствие данного человека нашим задачам.

Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние 10-20 лет существенно изменился.

Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Они намного лучше осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции/услуг, которые они ищут.

Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. Потребляемой становится продукция, которая адаптирована к определенным нуждам конкретного потребителя и доставляется наиболее подходящим способом в момент, установленный потребителем.

В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные. Информационные технологии — это не только база многих других важных технологий (вычислительных, коммуникационных, робототехники, распределенных баз данных и пр.), но и способ, с помощью которого информация, предлагается потребителю.

 Однако несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Реинжиниринг бизнес-процессов автосервиса используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, замене действующих структур управления на новые и пр. Автосервис, стремящийся выжить или улучшить свое положение на рынке, должен постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Для этого прибегают к консалтингу, который базируется на прошлом опыте, суждениях специалистов готовых апробированных решениях, аналогиях, эвристических оценках, сопоставлении мнений.

Шесть ключевых факторов успеха:

  1. Мотивация
  2. Сотрудники
  3. Руководство
  4. Коммуникации
  5. Бюджет
  6. Консультации

Мы поможем Вам изменить свой АВТОСЕРВИС и сделать его уникальным, эффективным, настоящим.


>