Когда мы заключаем договор на третий этап «Внедрение», который по сути своей является реинжинирингом автосервиса. Потому что необходимо изменить самое главное — это отношение персонала к своей работе.

Персонал автосервиса в котором мы работаем обычно делится на 3 категории:

  • посмотрим чО у Вас получится
  • у Вас нифига не выйдет — я тут уже 5 (6,7,8..) год
  • давно пора, а то я уже уствл

ЛПР или владелец бизнеса, который нас нанимает очень много рассуждает, что он это начал давно и всё знает понимает, и пришло время что то менять…. Возникает резонный вопрос — зачем тут мы?!?! У вас опыт, у вас есть деньги, по вашим словам в сервисе итак все хорошо…. Хотя мы сделали экспресс аудит, мы провели аттестацию всего (100%) персонала Вашего автосервиса и подготовили план развития. И вы все это оплатили ради интереса?!?! Нет, конечно. Просто это, как писал Франкл, одна из стадий прохождения лечения: выявить, признать и принять лечение, или в нашем случае необходимость изменений.

Ну так давайте не будем лукавить, потому что мы вам всегда говорим только правду о вашем детище, о вашем полуживом автосервисе. Так и вы не считайте, пожалуйста, что заплатив помощникам, ДА ДА МЫ ПОМОЩНИКИ, вы не нанимаете нас как директора своего автосервиса. Мы умеем и знаем как исправить все недочеты в вашей работе. Но наша основная задача подсказать и научить ваш автосервис жить и развиваться. А то в буквальном смысле означает, что в автосервисе должен быть директор, или если хотите управляющий автосервисом. Мы ему подскажем, быстро поможем и будем поддерживать творить новую историю автосервиса. Мы не будем делать все за вас и мы это оговариваем на каждой встрече, мы прописываем это на флип-чартах, в наших вам отчета.

Желание быстрых перемен — это так свойственно нашим согражданам. Если я заплатил, то хочу видеть перемены, но сам при этом перестаю работать, перестаю или не понимаю что делать?

А когда мы выполнили свою работу и уходим, кто будет это все поддерживать, мониторить, контролировать и дальше развивать?

У нас есть и 4-й этап — ведение автосервиса, или сопровождение, или регулярные встречи… назовите как хотите. Но это раз в месяц, а в остальные дни ВЫ и только ВЫ с вашим директором должны пахать и вкладывать душу в своего выздоравливающего ребенка.

 

А мы всегда рядом — просто позвоните.


>