Полное исследование работы автосервиса

Результат работы: полное заключение по работе автосервиса.

Продолжительность: от 4 недель.

Стоимость:  отправить запрос.

 

Комплексное исследование работы автосервиса, которое можно назвать и консалтинг для автосервиса состоит из десятка основных, жизненно важных процессов внутри автосервиса.

Эта работа выполняется уже в несколько этапов и командой экспертов. Мы проведем собеседование со всеми ключевыми на наш взгляд сотрудниками Вашего автопредприятия. Обязательно будет проведена «Контрольная закупка» или «Тайный покупатель». Для получения правдивого результата нам потребуется открытость с Вашей стороны и предоставление финансовой документации и немного статистики. Основными разделами станут:

  • АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ОБОРУДОВАНИЕ/УСЛУГИ
  • ЗАПЧАСТИ
  • РЕКЛАМА
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • ИНТЕРНЕТ

Проанализировав Финансы,  мы сможем определить основные KPI для всех структурных подразделений.  Для нас важна Структура автосервиса, как ее видит Руководитель СТО и какая она есть на самом деле, со всеми возможными перекосами, которые могут мешать работе. Все составные части этого мероприятия будут расписаны и предоставлены только лицу заказавшему это исследование. Очень часто в процесс начинают вмешиваться Руководители СТО, если узнают, что владелец бизнеса решил проверить их работу. Приходится проверять и Директоров на соответствие должности и их предыдущий опыт работы. 

Как "раскрутить" автосервис в интернете написали больше 1000 страниц. Вы можете читать и делать заметки, собирать эту информацию и пробовать научиться верить ей. Наша задача сделать всю согласованную работу быстро и профессионально. В данном разделе нашей работы мы показываем за счет каких мер, Вы можете увеличить загрузку своего автосервиса. Мы покажем состояние Ваших подразделений и в каком направлении проводить развитие Вашего и только конкретно Вашего автосервиса. 

Повысить конкурентоспособность уникального автосервиса возможно простыми и действенными способами. Мы готовы обсуждать с руководителем все возможные варианты сотрудничества. Например ведение автосервиса с периодическими проверками или консультациями, чтобы предвидеть  распространенные проблемы автосервиса на этапе развития.


>