ПЕРСОНАЛ АВТОСЕРВИСА

Персонал любой организации – это самый важный ее ресурс. Анализ персонала необходим для понимания ситуации и куда и как мы сможем расти с данным персоналом. Поэтому мы бережно и очень чутко работаем с персоналом в автосервисе. А именно мы умеем проводить:

  • Аттестация персонала в автосервисе
  • Сертификацию специалистов автосервиса (экзамен/сертификат)
  • Составить структуру и штатное расписание Вашей организации (По результатам собеседования можно будет говорить об Оптимизации структуры персонала)
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала в автосервис (headhunting при необходимости)
  • Адаптация персонала
  • Должностные инструкции и скрипты работы персонала в автосервисе
  • Внедрение системы наставничества с подбором учеников
  • Система мотивации для персонала в автосервисе.

Мы сможем сказать кого необходимо и возможно обучить, кому какой тренинг пригодится. Отталкиваясь от базовой потребности любого человека – зарплаты, мы покажем основные мотиваторы работы данного сотрудника и предложим совместно обсудить Мотивацию персонала.

Постоянно открытые вакансии в нашем кадровом центре:

  • Вакансия ДИРЕКТОР втосервиса
  • Вакансия Мастер-консультант слесарного цеха

Свои резюме или заявки на подбор персонала можно присылать по адресу ПОЧТА

Профессии в автосервисе? с которыми мы работаем:

 

Мы готовы предложить Вам обучение сотрудников автосервиса любого уровня:

  • Обучение рядового персонала (администратор автосервиса)
  • Обучение мастера-консультанта автосервиса
  • Обучение автомехаников
  • Обучение диагностов
  • Курсы для руководителей
  • Обучение автоэлектриков
  • Курсы по ремонту разных направлений
  • Обучение мастеров-консультантов (мастеров приемщиков)

 Полный список курсов можно посмотреть тут: Обучение

Отдельно можем предложить Создание и проведение тренингов/семинаров по Вашему запросу.

Трудоустройство персонала для автосервиса.

В любом случае проверка и внедрение Стандартов обслуживания необходимы для любого клиентоориентированного бизнеса. Проверим насколько Ваши сотрудники соответствуют общепринятым стандартам и находятся ли они в Вашем сервисе по праву.