ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ в АВТОСЕРВИСЕ

Мы объединили два раздела потому, что они связаны и зависят друг от друга. Любая услуга в автосервисе начинается с приобретения инструмента. Вы определили какие работы будете выполнять, значит, Вы приняли решение какое оборудование купить. Но всё ли правильно Вы распланировали? Может, есть услуги, которые не попали в поле Вашего зрения, но для них не надо особых навыков. Давайте сделаем анализ того, что необходимо именно Вашему автосервису. Разделим задачу на несколько составляющих:

  • Анализ услуг и оборудования в автосервисе;
  • Анализ услуг, которые легко можно добавить в список услуг;
  • Поиск новых возможностей

Предлагая более дорогие аналоги услуг или товаров, Вы смогли бы больше заработать и привлечь новый поток клиентов. Не знаете, как это сделать?

Мы готовы помочь Вам

  • определиться с новыми услугами
  • помочь в выборе и покупке оборудования
  • научить работать на этом оборудовании

Корпоративные продажи помогают добиться важного фона в доходе автосервиса. Важно грамотно организовать процесс. Ваш СТО услуги может оказывать и только корпоративным клиентам.

Автосервис полного цикла состоит примерно из 10 отдельных участков. Выполнение работы на каждом из них требует определенного оборудования и специалистов.  Есть смежные участки, которые позволяют загрузить работой другие участки и тем самым повысить выручку автосервиса и привести в него новые группы клиентов. Необходимо расчетливо подходить к открытию новых постов автосервиса, поскольку это может оказаться очень затратным мероприятием, которое потянет за собой на дно весь автосервис.

Поставив себе задачу вырасти в очень крупный автосервис, необходимо четко понимать какие требуются вложения. Тут не обойтись одними деньгами, тут потребуется потратить самый ценный ресурс – время. Ведь организация услуг автосервиса практически не имеет ограничений по виду и размеру , что в конечном итоге влияет на качество услуг автосервиса. Сэкономить время и средства поможет профессиональный подход людей с богатым опытом в открытии и развития автосервисов.

Предлагаем начать с АУДИТА, а потом уже принимать решения об изменениях и решим совместно какое оборудование нужно для автосервиса, чтобы он выполнял запланированные услуги. 


>