Поучительная история:

 

Владелец каждого независимого автосервиса считает, что если он забрал себе финансовую деятельность, то он контролирует финансы. А кто на самом деле управляет доходами в автосервисе?

Получили мы заказ на экспресс диагностику одного автосервиса. Владельцу стало интересно найдем ли мы проблемные места в работающем, как часы, на его взгляд, автосервисе. Сказано – сделано.

 

Записываюсь на этот автосервис заранее за два дня. Жду напоминалку от автосервиса…. Тишина! За день тишина, за час – тишина. Ну ладно думаю, бывает, работы много. Обстоятельства складываются так, что приезжаю я к ним за час. Захожу. Стойка ресепшн. Четыре человека за ней! Значит работа кипит, промелькнуло в голове. Подхожу и что я вижу?!? Они мило болтают. О жизни, о каком то фильме. Который они сами себе включали на экране большого ТВ прямо напротив ресепшн. Кинозал  ё-моё. Про поздороваться забыли даже – сеанс мешаю им смотреть своим «Добрый день!»

Молодой человек, вникнув в мой вопрос,  отвечает что сейчас принять авто не можем все заняты. Ок, захожу в ремзону: три подъемника пустые, на трех авто висят и всё это без признаков присутствия автомехаников. Нашел и автомехаников, которые в дальнем углу обсуждают что то возле компьютера. То ли игру, то ли что то подобное.

Что бы Вы сделали на моём месте? Развернуться и уехать – единственно правильное решение. Но я на работе! Всё равно отказываются принимать и просят подождать,  точнее сказать начинают игнорировать меня. Улыбаюсь и иду гулять.

Дальше коротко, поскольку надеюсь, что Вы поняли, что за самоуверенностью  владельца об идеальном автосервисе скрывается МАСТЕР-ПРИЕМЩИК , которому это неинтересно.

Прихожу в положенное время:

  • Оформление 35 минут !!! (а я просидел час)
  • Мыть не будем                  … как !?!
  • Давайте ключи

Объясняю вежливо: Я у Вас первый раз, поэтому не могли бы Вы предоставить заполненный заказ-наряд? Дает мне подписанный заказ-наряд (мы даже к авто не ходили),  где не отмечены повреждения. С радостью подписываю и отдаю ключи. Поняли, почему с радостью? Молодцы! Читаем дальше. А он понял только когда увидел авто. Тут проявились первые признаки его профессии и такой диалог — у Вас бампер разбит!

-Не может быть, в акте не отмечено. Когда я Вам ключи отдавал всё было в нормально. И показываю ему его же подпись в заказ-наряде.

— И еще крыло оцарапано… (начинает понимать что влип)

— Предлагаю осмотреть авто после работ, там и посчитаем, что еще Вы мне сломали.

— Нет я свидетелей позову! – и бежит за мастерами в цех.

— Давайте я Вас сам сфотографирую на фоне моей машины – предлагаю я. –Только так чтобы все поломки видны были, а Вы их сравните с фотками до момента передачи ключей.

Другими словами, автосервис, управляемый таким мастером-консультантом только что стал должен мне примерно 30 000 рублей. И это всего один неправильно оформленный документ.

Надеемся, что эта поучительная история заставит Вас подойти к Вашим мастерам-консультантам и спросить как они оформляют эти документы. А Вы уверены, что они не просто отмахнулись от Вас фразой: «да пишем мы всё, пишем!»

Мы готовы это проверить для ВАС – ОБРАЩАЙТЕСЬ

 

 


>