CALL-ЦЕНТР ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Call-центр для автосервиса является необходимым отделом, который является голосом автосервиса, и в совокупности с качественным обслуживанием, дает гарантию успешного бизнеса. Самое узкое место в привлечении новых клиентов у большинства автосервисов - это телефон. В этой точке теряется огромное количество денег, в том числе вложенных в рекламу.


25% КЛИЕНТОВ АВТОСЕРВИС ТЕРЯЕТ ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ОБЩЕНИЯ.


Вот три главные причины упущенных входящих звонков:
1. Сотрудник вышел;
2. Линия занята;
3. Сотрудник НЕ УМЕЕТ грамотно отвечать на звонки

ВРЕЗУЛЬТАТЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ ВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТЕРЯЕТЕ КАК МИНИМУМ 20% ВЫРУЧКИ


Возможности call-центра для автосервисов


Современные call-центры для автосервисов помогают избавить слесарей от необходимости общения с клиентами, а такое общение обычно занимает от 15 до 30% рабочего времени. Дополнительное время даст возможность ускорить работы и повысить их качество. Крупные сервисные центры пользуются услугами внешних колл-центров, остальные должны организовать этот отдел самостоятельно. Но можно обращаться к внешним CALL-центрам для организации горячих линий во время проведения сезонных акций, проведения опросов и т.д.

Использовать call-центр для автосервиса необходимо в таких случаях как:
• Прием входящих звонков и запись на работы
• Напоминание клиентам о записи
• Организации холодных звонков;
• Информирование клиентов об окончании работ с их автомобилями.
• Уточнение во время работ
• Изучения мнения целевой аудитории;
• Информирования о специальных предложениях.
• Сообщать клиентам акции автосервиса.
• Формирование и актуализация клиентской базы.
• Социальные опросы с целью изучения мнения потенциальных клиентов о работе сервиса.
• Обзвон постоянных клиентов с целью напоминания о необходимости проведения сервисного обслуживания, согласно персональной карте.

Важно узнать мнение владельца автомобиля о качестве проведённого ремонта или обслуживания. Это позволяет выявить погрешности в работе автосервиса и определить недобросовестных сотрудников, а значит найти слабые места, где теряется прибыль.
Регулярные социологические опросы позволяют напоминать клиентам о себе, а также узнавать предложения и замечания по работе автосервиса.

Даже если на все звонки у Вас отвечает "специальная девочка", то Вам в любом случае необходимо подумать и ответьте себе честно на простые вопросы:
• Ведется ли у вас учет пропущенных звонков?
• Кто за этим следит?
• Знают ли сотрудники стоимость одного звонка?
• Что происходит, если вам звонят несколько клиентов одновременно?
• Ведется ли автоматическая запись всех разговоров?
• Кто и как контролирует правильность диалога по телефону?
• Уточняется источник рекламы?

Если ничего этого у вас нет, тогда мы предлагаем вам задуматься над созданием КОЛЛ-центра и выбрать один из возможных вариантов:
• Самостоятельно наладить систему (купить АТС, телефоны, программиста, провайдера…);
• Заказать готовую систему, которая полностью решит все ваши проблемы с обработкой входящих звонков и окупится буквально за пару месяцев.

Что вы будете знать после внедрения этой системы:
• Сколько клиентов позвонили и сколько записались на обслуживание
• Сколько было обращений от первичных, вторичных и лояльных клиентов
• Какая реклама работает эффективней
• Соблюдают ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов
• Кто из сотрудников работает эффективней
• Какие услуги востребованы клиентами
• По каким причинам клиенты не записались на обслуживание
• Сколько дополнительных услуг предложили консультанты по телефону при обращении клиента
• Сколько клиентов не дозвонились?
• В каких случаях клиентам перезвонили в течение часа?
• Сколько звонков не обработали?
• Сколько всего клиентов записались или отказались от встречи?
• Сколько бонусов и штрафов начислено персоналу?

Обучение сотрудников CALL-центра необходимо!

Чтобы система КОЛЛ-центр для автосервиса заработала правильно, необходимо дополнительно:
• Индивидуальные тренинги по телефонному общению для ваших мастеров-консультантов и администраторов;
• Разработка индивидуальных сценариев общения с клиентами.