АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Как без бюджета увеличить выручку автосервиса в разы за короткий срок?

Не секрет, что все автосервисы уникальны в своем роде. Повторить или скопировать невозможно. Потому что и люди и процессы всегда протекают по особенному. Но все подвержено логике или элементарным законам, кому как ближе. Бизнес-процессы могут происходит по разному, но должны приводить к ожидаемому результату. Вот с этим нематериальным на первый взгляд объектом мы и будем работать. Мы понимаем и знаем как всё устроено и наша задача измерить все важные показатели автосервиса и найти решения по их оптимизации.

 Слышал слова одного из владельцев бизнеса автосервиса, что это для него хобби. Пришлось из любопытства задать парочку наводящих вопросов: чем он зарабатывает на жизнь и какую роль себе отвел в автосервисе. Ответ, просто ошеломил всех: только этот сервис и он управляет им!

Все бизнес-процессы должны работать в автосервисе на одну цель – зарабатывание денег, качество - это обязательный и не обсуждаемый показатель . Если спросить любого как это должно работать, то получим традиционный ответ «как часы» и это правильно. Но может не совсем то, что мы хотели услышать. Анализ работы любого сто не простая работа, за которую в России практически никто не берется.

Итак, к нам должен приехать клиент, мы должны его принять, обслужить и получить за работу деньги. Анализ бизнес-процессов начинается с элементарных закономерностей и позволяет с первых шагов определить самое слабое место. Задача эксперта найти его, убедиться, что это именно оно, а не влияние другого фактора. И понять и предложить систему для исправления сбоя.  В результате Оптимизация бизнес-процессов поможет Вам увеличить средний чек и стабилизировать работу предприятия.

У Вас тоже идеальная картина:

Привлечение клиентов
Предварительная запись
Звонок напоминание
Встреча
Осмотр
Согласование
Приемка
Запчасти / складская программа
Выполнение работ
Контроль качества
Подготовка к выдаче
Разъяснения работ
Выдача авто
Оценка работ от клиента
Работа с вопросами/возражениями
Получение обратной связи

Но это только структура работы автосервиса, не описывающая бизнес-процессы внутри и коллектива автосервиса и маркетинговое окружение автосервиса-клиенты.

 Автосервис - это предприятие сферы обслуживания, а это означает, что основная точка контакта с клиентами - ЛЮДИ. Точнее персонал автосервиса.

Анализ бизнес-процессов автосервиса начинается именно с людей, работающих в автосервисе. И все процессы в автосервисе рассматриваются относительно выполнения своих функций в частности каждым и всем предприятием в целом:

  • ПЕРСОНАЛ АВТОСЕРВИСА
  • CALL - ЦЕНТР В АВТОСЕРВИСЕ
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОСЕРВИСА
  • ОБОРУДОВАНИЕ/УСЛУГИ
  • ЗАПЧАСТИ
  • РЕКЛАМА для автосервиса (МАРКЕТИНГ автосервиса)
  • ИНТЕРНЕТ присутствие
  • и т.д.

>