Работа с обращениями клиентов в автосервис - это один из самых важных блоков работы с клиентами.

Записаться в автосервис можно несколькими способами, рассмотрим 3 основных:

  • Телефонная запись или запись по телефону
  • Запись через интернет сайт автосервиса
  • Приехать в автосервис

 пропущенные звонки в автосервисеВажно правильно обучить принимающего звонок, потому что по статистике автосервис теряет до 25% клиентов уже на этой стадии. Как и почему это происходит мы рассказывали когда говорили о CALL-центре для автосервиса.

При входящем звонке в автосервис необходимо не потерять клиента уже на первой секунде процесса. Основная задача принимающего звонок в автосервисе – это записать на работы в автосервис и желательно с нашими запасными частями. Для этого необходимо на данном этапе «продать» визит. Оценкой данного действия является количество приехавших к количеству позвонивших – конверсия.


Клиент имеет право обращаться в сервис с вопросами стоимости, вопросами по объему работ, эксплуатации а/м, за информацией об автосервисе, как проехать, уточнить про автозапчасти.  Необходимо следовать написанному регламенту общения.

Звонок в автосервисе обычно принимает – администратор автосервиса.
Руководители предпочитают на этой позиции экономить, начиная от минимальной ЗП и завершая отсутствием обучения , а ведь это лицо или точнее голос вашего бизнес. Это тот человек который формирует и начинает работу с клиентами, пока еще потенциальными клиентами.

1.Навыки  ведения телефонных переговоров

2.Знать структуру автосервиса

3.Уметь работать с возражениями

4.Следовать написанному сценарию общения (пример ниже)

5. Работать с телефонией и АТС

6. Работа в CRM или с базой данных клиентов

7.ГЛАВНОЕ выполнять основные задачи

  • Запись в автосервис
  • Отслеживание источников рекламы
  • Консультация клиентов
  • Ведение CRM

Неправильно доверять работу со входящими звонками мастеру-консультанту или мастеру цеха, не говоря уже о автомеханиках.

 Пример скрипта для работы администратора автосервиса при входящем звонке:

входящий звонок в автосервисе


>