Решили мы опять «отстроится» от работы одного из самых больших, опытных, со своей академией официальной станции технического обслуживания. Засекретим названия, дабы карму не портить. Себе. Надо иногда понимать, что ты людей правильно учишь.

По моей системе эта СТО набрала всего 4 балла из 20.

Как такое возможно для ОФИЦИАЛА с большой буквы «О» ? Может это не «О» а совсем и не буква!?!

Заблуждение владельцев данного бизнеса построено на том, что в такой компании сбоев быть не может. Все обучены, не первый год работают… Только вот эти ребята давно превратились в ботов, или биороботов. Для них улыбнуться — это труд. Посетитель — это помеха справа, от телевизора.

То, что система отстроена и работает по шагам, ни влево ни вправо это факт. А вот то человеческое, что нужно было найти и сохранить они забыли зафиксировать.

Перейдем к истории: записался, позвонили напомнили, приехал, захожу. Приятно, чистенько. Девочка на входе не отвлекаясь от маникюра здоровается и улыбается. Не искренне, натужно, но ведь улыбнулось. Машины новые и красивые и не очень вокруг. Трут их тряпочками. Всё блестит. И тут я подхожу к двум мастерам-консультантам. Хотя я только потом понял, что именно эти есть и будут всегда мастерами-приёмщиками. Люблю диалоги начинать первым:

-доброе утро !

-да (угрюмо)

-я записывался на работы в Ваш сервис, это к Вам?

-да (понимают что не отвяжусь)

— я вроде вовремя, примите?

-какая машина?

-****** говорю какая авто и какие работы

-стс давайте

Достаю только стс и протягиваю товарищу. А как его еще назвать? Бэджик так висит что не прочитать, а он сам решил не представляться — он же работает.

-10 минут что то вбивает в ПК, при том что я не первый раз тут, есть кабинет в интернете, через который я и записался…….

И тут наша любимая часть:

— ключи давайте

-Вы мне акт приемки или заказ-наряд выдайте пожалуйста для ознакомления

-мы выдаем только после мойки

-а на каком основании ключи просите?

-сказал же на мойку отгоним авто, кстати осмотр будем делать?

КСТАТИ????? это прозвучало в стенах этого дворца куда вложено миллионы и миллионы зарплат этого вопрошающего!!!!

выдыхаю, я же на работе:

— вдруг Вы врежетесь по дороге на мойку, как мы объясним ГИБДД на каком основании вы за рулём?

-….. тишина…….

Тут я понимаю, что спорить на таком раннем ‘nfgопасно, можем его потерять %)

Дальше — больше. Вообщем нашли консенсус, как говорил МихалСергеич.

По старой доброй традиции я не отхожу от своего авто в автосервисе. На мойку меня не пустили. Ну этои полчаса я перетерпел, благо есть чем у них заняться: тест-драйв, в приставку поиграл, по авто новым полазил и кофе попил всего за 220 р. (не айс).

Потребовал осмотр в моём присутствии сделать. На что мне сказали, что осмотрит мастер сам, а потом меня позовет и все расскажет. Так и было: я этот процесс наблюдал через стеклянную стену, а потом сей муж пришел за мной длинною дорогою и мы проделали всё заново. Им было важно найти все мои трещинки, а мне посмотреть с точки зрения специалистов сколько денег вложить в авто. Удивило, что салон не посмотрели совсем! А записи, что за ценные вещи они не несут, я тоже не нашел.

Дальше меня выгнали из предбанника-отстойника помытых наспех авто и предложили ждать окончания ремонта. Ребята! Давайте жить дружно! Я же уже обозначил свою позицию Мастеру-приемщику. Он же не работает со мной и моими хотелками — у него рутина. Авто медленно поехало в ремзону, а МП мне сказал что он занят и проводить не может. У него сидели новые гости. Я попросил позвать директора, у которого я уверен найдется минутка проводить меня согласно закону о защите прав потебителей к моей собственности. Решение было гениально найдено: он звонит кому то и просит меня забрать. После долгих завуалированных ответов кладет трубку и говорит: пройдите сами налево-направо, навправо-налево и до трех дорог до стеклянной двери, Вас там встретить должны.

И правда не успел я дойти как увидел, что меня ожидают. В цехе всё наоборот, все отзывчивые, общительные и УЛЫБАЮТСЯ.

Долго сказка история сказывается да быстро дело делается. Сделали авто быстро и качественно. Ребята знают своё дело — придраться не нашел к чему))) Хотя честно признаюсь, что и не хотел, потому что уж большая разница с консультантами, ой приЁмщиками.

Кстати и позвонила девушка на следующий день и спросила: НУ КАК ОНО БЫЛО?

Я не сдерживая эмоций начал рассказывать, а она перебила меня и сказала что то типа «Я поняла, спасибо, до свидания!»

А где простите, а где мы исправимся, а где КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ? Биороботы…. от которых все шарахаются в торговых сетях электронники. А решение то простое: учите своих сотрудников любить людей, уважать тех, кто оплачивает их труд. Мы это умеем и Вас научим.

Вывод:

кофе так себе

оценка 4/20


>